Дроссель



Дроссели состоят из следующих основных деталей: корпуса 1, втулки 2, втулки-дросселя 3, винта 4, валика 6, лимба 8, контргайки 7, пробки 11 , пружины 10, указателя оборотов 5 и штифта 9. Масло из гидросистемы подводится к отверстию «Подвод» аппарата, проходит через дросселирующую щель, образованную фасонным отверстием во втулке 2 и торцом втулки-дросселя 3 (вид Б), и отводится через отверстие «Отвод». Расход регулируется путем осевого перемещения втулки-дросселя 3 с помощью винта 4 в одну сторону и пружины 10 — в противоположную. Винт поворачивается от лимба 8 через валик 6. Между винтом и валиком установлена втулка с зубчатым зацеплением. Полному осевому перемещению втулки-дросселя соответствуют четыре оборота лимба, что позволяет плавно регулировать расход масла. После каждого полного оборота лимб с помощью штифта 9 поворачивает на 1/4 оборота указатель 5, на торце которого имеются цифры 1—4 . Самопроизвольный поворот указателя предотвращает шариковый пружинный фиксатор. Треугольная форма проходного сечения при малых открытиях уменьшает опасность засорения.

 

Предыдущие материалы: Следующие материалы: